• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: прогулка (список заголовков)
22:02 

СКЛИФ

Лёд и жесть в моих глазах...
Ну вообще-то сегодня по плану день ожидался нелёгким и насыщенным. Мы должны были с факультативной группой по клин. химии поехать на станцию переливания крови, так сказать, знакомиться с профессией. Я как дурак, как обычно, приехала к первой паре, хотя занятия начинались со второй. Ну пошла я значит денюшку снять с карточки, говорили, стипуха пришла. Ну посмотрела баланс - чуть челюсть не отвалилась.. У меня там 5 штук лежит!!!! Откуда такие деньги у бедного студента? ну вообщем, надо было мне балетки купить на лето, вот и сняла себе 2к, а он, автомат, зараза, дрянь такая, мне по сотням выдал, пидармот. у меня кошелек то и не закрылся...
пошла на работу посидеть до парs? подождала Арделяну. поболтали с ней. отсидели глупую лекцию по крмлению, которая, казалось, длилась целую вечность.... Сходили на кафедру микробиологии, отдали презентации по дурацким темам о микробах и поехали на Кузи.
Арделяна побежала перевод делать тетё, а мы с Сергашиком побрели сначала в Спортмастер, потом в ЦентрОбувь, Башмаг, Макдак.... Вообщем сначала мы искали кроссовки ей, ну я попутно искала балетки, В итоге ничегошеньки не нашли. Пошли в Мак, я взяла коктель, Сергашик - мороженое. Сашка пришла и побрели мы в Маттино... Короче там тоже какая-то помойка... Решили пойти в столовку. Женька поехала в общаги а мы с Арделяной решили сходить в солярий... О это был мой первый в жизни солярий, самое смешное - там был стеклянный пол, в котором можно "увидеть ежика" х))))))
Вышла я оттуда - руки красные, морда лица красная, жарко... Ща вроде отошла... После столовки зашли на работку за халатами и поехали на Сухаревскую, где в общем-то и находится СКЛИФ. Пока ждали группу, снова сходили в Мак, девчонки взяли по мороженному (Снова!) а я кокйтель(Опять!), на сей раз вишневый . О содержании самой экскурсии я много не скажу (не запомнила половину)... Но появилось рьяное желание быть донором. А Чё?!!! Эт можно. Только именно в СКЛИФе хочу сдавать. там круто!
Спустя 2 часа из СПК (станции переливания крови) мы отправились налево, т.е. к проспекту мира. Там снова посетили Мак, на этот раз я ограничилась 3 гамбургерами, а Сашка опять взяла мороженко... Посмотрели на Олимпийский и побрели домой... Приехала домой буквально за полтора часа, что достаточно быстро, хомячить конечно же хочется, у меня сегодня какой-то ненасытный желудок... Ограничилась двумя кусочками сыра и сладким чаем... Ну а что ещё? Ещё я доделала реферат по пат.физиологии и сейчас собираюсь в душ и спать, ибо как бобик устала....

@музыка: Random

@настроение: Замечательное, только уставшее немного

@темы: Wой Wаленький Wир, Прогулка

21:06 

Остановка "Весна - Арбат"

Лёд и жесть в моих глазах...
хах... сегодня выдался наимурчательнейший день! с утра купила себе юбочку и сумку с "котом да винчи". потом направилась в москву с совершенно определенной целью - погулять на Арбате. Ещё вчера мне отец сказал что там родился мой ныне покойный дедушка, Игорь Николаевич, правда этот дом я так и не нашла... Объект своего гуляния я ждала целый час в метро (!) читая свою любимую фантастику... Длинная улица меня поразила, была чем-то похоже не Варшаву... эх. здорово таки было. я ходила умиленная и фотографировала.... после арбата мы сделали большой круголя и вернулись к метро. отттуда на Киевскую - гулять по стеклянному мосту. там выбрались наружу и смотрели на грязную реку... а потом на Южку - домой.... всё-таки замечательно день провели... почаще бы так... Теперь я чувствую весну не только органами слуха, зрения и обоняния, я чувствую весну сердцем

@музыка: Lumen поет

@настроение: супер-пупер

@темы: Wой Wаленький Wир, Чувства, прогулка

Греет Солнце, моё Солнце греет...

главная